300 SL ROADSTER
300 SL ROADSTER (W 198)
Софи Лорен (Sophia Loren), Тони Кертис (Tony Curtis), Кларк Гейбл (Clark Gable) — вот лишь некоторые из знаменитых владельцев этого элегантного спортивного автомобиля. Родстер 300 SL, имевший максимальную скорость 250 км/ч, отпраздновал свою мировую премьеру на Женевском автосалоне в 1957 году. Преемник уже легендарного 300 SL Gullwing был технически во многом идентичен купе, но обеспечил улучшенную управляемость. Было построено всего 1 858 этих жемчужин автомобилестроения. BRABUS возвращает этому легендарному автомобилю мечты его былую славу с беспрецедентной программой реставрации BRABUS Classic 6-Star: автомобиль полностью разобран до последних болтика и гаечки, перестроен в соответствии с принципом "соответствия номеров", и к тому времени, когда все работы завершены, восстановлен до нового состояния с высочайшей точностью и огромным вниманием к деталям. Результат: инвестиции в автомобиль, который сделает вас счастливым.
Кузов
Сначала корпус отделяется от рамы, а затем они тщательно измеряются, прежде чем краска будет удалена с них поочерёдно. После того как краска была удалена, опытные специалисты BRABUS переделали корпус кузова, частично сделанный из алюминия. Катафорезная грунтовка погружением (CDP) обеспечивает полную защиту от коррозии с использованием самых современных технологий защиты краски. Последний этап включает в себя усиление кузова сверхлегкого ("SL") с идеальной покраской в оригинальный цвет. Герметизация всех полостей кузова гарантирует, что автомобиль сохранит свою ценность и в будущем. Линзы фар заменяются, как и лобовое стекло и окна. После точной настройки для точной подгонки бамперы, хромированная отделка и значки прекрасно восстанавливаются и частично получают новое хромированное покрытие. Изысканные хромированные детали добавляют завершающие штрихи к этой исключительной классике.
Двигатель и техническое оснащение
The engine of the roadster is restored by the BRABUS experts with utmost care and precision. The BRABUS drivetrain technicians recondition the transmission, driveshaft and differential with the same precision as the suspension and brakes: All components are in an as-new condition after the restoration work is completed. Springs and shock absorbers are replaced, all axles are fitted with new bearings. To ensure reliable and safe driving fun after the restoration, all electrical components are overhauled or replaced and a new wire harness is installed.
Рама и днище
As on the original, the frame is given a nitro paint coat and, as was done at the Mercedes factory, is partially wrapped and insulated with a scuff protector. All underbody paneling and the inside of the fender wells are painted in the original color. The result is so perfect that you can see your reflection and that of the asphalt. A sealer coat on the entire underbody provides optimal protection and the underbody is also waxed by request.
Интерьер
The interior of the highest quality is crafted in the company upholstery shop to original specifications. Every inch of the exquisite fabric, leather and flooring materials in exactly the same color and with the same surface finish as in series production at the time is finished with consummate perfection. If the original vehicle came with a luggage set, it also is restored to manufacturer's specifications by the experts or one is newly produced to these specifications. A special eye-catcher with a unique historical flair. If the vehicle was delivered with an original hardtop, it is of course also included in the scope of the restoration.
Любовь к деталям
After several thousand hours of labor, this Mercedes classic is completed. An automotive gem rebuilt from the ground up with the highest precision, perfectionism and great love of detail. As authentic as then, as reliable as never before.