MERCEDES-BENZ 300 S ROADSTER
Мощность 110 кВт / 150 л.с. | Макс. скорость 175 км/ч
Комплектация
Дизайн и экстерьер
Цвет: коричневый | |
Мягкий верх: бежевый | |
Усилитель рулевого управления | |
Обновленные светодиодные фары |
Интерьер
Обивка салона: Яванская кожа | |
Коврики: бежевый | |
Деревянные панели из красного дерева | |
Деревянные вставки: орех | |
Кондиционер | |
Высококачественная аккустическая система |
Реставрация Brabus Classic – 6 Star
Полная реставрация BRABUS
300S Roadster — один из 141 экземпляра | |
Классическое сочетание коричневого и яванской натуральной кожи | |
Сертификат экспертной оценки Classic Data — класс 1 ( A+ ) | |
Полная реставрация от BRABUS Classic 6 Star | |
Предварительная проверка и первое обслуживание в BRABUS Classic | |
Фотоальбом BRABUS с процессом реставрации и студийными фотографиями |
Mercedes-Benz 300S Roadster (W188)
Mercedes-Benz W188 300S был представлен в октябре 1951 года на автосалоне "Salon de l'Automobile" в Париже. Было выпущено всего 760 экземпляров W188, что делает его ещё более редким, чем знаменитый Mercedes 300SL Gullwing. W188 был самым дорогим автомобилем Mercedes-Benz среди всей производственной линейки.
W188, вместе с седаном 300-ой версии, были последними автомобилями Mercedes-Benz, которые базировались на рамном шасси.
Модель W188 300S выпускалась в версиях Купе, Кабриолет и Родстер и была оснащена шести-рядным двигателем от W186 с рабочим объемом 2996 см3. Двигатель с тремя карбюраторами вырабатывал мощность в 150 л. с. (110 кВт) и был способен разгонять автомобиль до максимальной скорости 175 км/ч (108,7 миль в час).
Производительность & Расход топлива
Характеристики
Двигатель | 6 цилиндров |
Объём двигателя, см3 | 2996 |
Мощность, кВт | 110 |
Мощность, ЛС | 150 |
Дата регистрации | 31.05.1954 |
Пробег | 0 км (после реставрации) |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Цена
Цена | по запросу |
Не растаможен | |
Германия |