MERCEDES-BENZ 300 S ROADSTER

Мощность 110 кВт / 150 л.с. | Макс. скорость 175 км/ч


Дизайн и экстерьер

Цвет: коричневый
Мягкий верх: бежевый
Усилитель рулевого управления
Обновленные светодиодные фары

Интерьер

Обивка салона: Яванская кожа
Коврики: бежевый
Деревянные панели из красного дерева
Деревянные вставки: орех
Кондиционер
Высококачественная аккустическая система

Полная реставрация BRABUS

300S Roadster — один из 141 экземпляра
Классическое сочетание коричневого и яванской натуральной кожи
Сертификат экспертной оценки Classic Data — класс 1 ( A+ )
Полная реставрация от BRABUS Classic 6 Star
Предварительная проверка и первое обслуживание в BRABUS Classic
Фотоальбом BRABUS с процессом реставрации и студийными фотографиями

Mercedes-Benz 300S Roadster (W188)

Mercedes-Benz W188 300S был представлен в октябре 1951 года на автосалоне "Salon de l'Automobile" в Париже. Было выпущено всего 760 экземпляров W188, что делает его ещё более редким, чем знаменитый Mercedes 300SL Gullwing. W188 был самым дорогим автомобилем Mercedes-Benz среди всей производственной линейки.

W188, вместе с седаном 300-ой версии, были последними автомобилями Mercedes-Benz, которые базировались на рамном шасси.

Модель W188 300S выпускалась в версиях Купе, Кабриолет и Родстер и была оснащена шести-рядным двигателем от W186 с рабочим объемом 2996 см3. Двигатель с тремя карбюраторами вырабатывал мощность в 150 л. с. (110 кВт) и был способен разгонять автомобиль до максимальной скорости 175 км/ч (108,7 миль в час).

Производительность & Расход топлива

Характеристики

Двигатель 6 цилиндров
Объём двигателя, см3 2996
Мощность, кВт 110
Мощность, ЛС 150
Дата регистрации 31.05.1954
Пробег 0 км (после реставрации)
Максимальная скорость, км/ч 175

Цена

Цена 54 560 000 р.
Растаможен
Россия

Печать

Поделиться