BRABUS CRAWLER — "ONE OF 15"
Мощность 662 кВт / 800 л.с. | 0-100 км/ч 3.4 с | Макс. скорость 160 км/ч
























Комплектация
Дизайн и Экстерьер
Рама | |
Трубчатая рама BRABUS из высокопрочной стали | |
Портальные мосты BRABUS спереди и сзади | |
Высокопрочные крепления для портальных осей BRABUS | |
Кузов | |
Открытый карбоновый кузов BRABUS без дверей | |
Карбоновый капот BRABUS с интегрированными воздухозаборниками и воздухоотводами | |
Карбоновая панель крыши BRABUS | |
Карбоновые крылья BRABUS с боковыми юбками и боковыми подножками | |
Накладки колесных арок BRABUS из прочного карбонового кевлара | |
Карбоновое крепление крыши BRABUS с центральным воздухозаборником для вентиляции задних сидений и двумя светодиодными световыми модулями | |
Карбоновый спойлер BRABUS на крыше | |
Панели днища BRABUS из алюминия и прочного карбонового кевлара | |
Логотип BRABUS в виде сдвоенной буквы B на передней решетке радиатора | |
Надпись BRABUS с зади |
Мощность и Звук
BRABUS увеличенный рабочий объем ROCKET 900 V8 biturbo | |
Рабочий объем: 4407 см³ | |
Мощность: 662 кВт (900 л.с.) при 6200 об/мин | |
Крутящий момент: 1250 Нм при 2900 об/мин (ограничено электроникой до 1050 Нм) | |
Увеличение рабочего объема до 4,5 литров: | |
Специальный коленчатый вал, выточенный из цельного сплава и точно сбалансированный, с ходом 100 мм | |
8 специальных шатунов, выточенных из цельного сплава | |
8 кованых поршней с диаметром 84 мм и адаптированной высотой сжатия | |
2 специальных турбокомпрессора BRABUS с увеличенным компрессорным блоком (ø 52 мм) и двумя модифицированными магистральными группами с усиленными опорными подшипниками | |
Система впуска RAM-AIR. Максимальное давление наддува 1,4 бар | |
2 топливных насоса высокого давления с увеличенной пропускной способностью | |
Комплект усиления топливного насоса | |
Выхлопная труба Ø 75 мм | |
Система понижения противодавления с металлическим каталитическим нейтрализатором и высокоэффективным сажевым фильтром | |
BRABUS BoostXtra — Blow Off Ventil переходник | |
Выхлопная система | |
Высокопроизводительная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с управляемой заслонкой выхлопа и двумя выхлопными трубами в дизайне Sidepipe с каждой стороны автомобиля | |
Трансмиссия Force | |
Постоянный полный привод с электронноуправляемыми блокировками дифференциалов | |
9-ступенчатая автоматическая коробка передач, опционально с ручным переключением передач с помощью подрулевых лепестков BRABUS RACE на рулевом колесе | |
Панель управления/модуль | |
Специально разработанный информационный терминал BRABUS для блока управления двигателем |
Интерьер
Система Intercom состоит из: | |
Переговорное УКВ-устройство морского диапазона | |
Встроенное переговорное устройство с 4 гарнитурами | |
Подключение до 4 шлемов (входят в комплект) | |
Кнопка PTT для подключения к беспроводному устройству УКВ-диапазона | |
Встроенный Bluetooth | |
GPS навигация для бездорожья, состоящая из: | |
12" экран | |
Функции:
- Растровые карты - Топографические карты - Спутниковые снимки - Навигация от точки к точке - Запись маршрута - Импорт и экспорт в формате gpx | |
Карты изготавливаются по запросу клиента для соответствующей местности | |
Водонепроницаемость IPX7 с закрытым слотом для карт памяти SD | |
Рабочая температура -15°C до 55°C | |
Позиционирование 10 Гц GPS/ГЛОНАСС WAAS/EGNOS/MSAS | |
Интерьер BRABUS | |
Карбоновые гоночные сиденья с обивкой BRABUS Marine Silvertex | |
Четырехточечные ремни безопасности с логотипом BRABUS | |
Рулевое колесо из кожи/алькантары с логотипом BRABUS | |
Вентиляционные отверстия BRABUS в крыше для передних и задних сидений | |
Приборная панель BRABUS Carbon | |
BRABUS Design Appointment для интерьера, детали отделки в "красном матовом" цвете |
Колёса и Подвеска
Передняя ось | |
Независимая подвеска, двойные поперечные рычаги, спиральные пружины из высокопрочной стали | |
Стойка передней подвески выточена из цельного сплава | |
Специальное анодированное покрытие поверхности | |
Встроенные радиаторы на передней и задней оси, амортизаторы с 4-кратной регулировкой (отдача/сжатие - высокая скорость/низкая скорость) | |
Задняя ось | |
Жесткая ось, прицепное устройство, спиральная пружина из высокопрочной стали | |
Амортизаторы выточены из цельного сплава | |
Специальное анодированное покрытие поверхности | |
Амортизаторы с 4-сторонней регулировкой (отдача/сжатие - высокая скорость/низкая скорость) | |
Колеса | |
Колеса BRABUS Monoblock HD с 8-ю отверстиями, цельные, кованые
цвет: "черный металлик", частично полированные 9,5J x 22 H2 ET 58 | |
Шины для бездорожья повышенной прочности:
LT40 x 13.50 R20 Maxxis Razr MT 128Q POR | |
Тормозная система | |
Двухконтурная тормозная система из вентилируемых стальных тормозных дисков c перфорирацией | |
Система ABS | |
ESP, переключаемая в две позиции (Sport и Off) | |
Электрический стояночный тормоз, автоматический и ручной | |
Передние тормоза:
Тормозные диски диаметром 400 мм с фиксированными суппортами | |
Задний тормоз:
Тормозные диски диаметром 370 мм с фиксированными суппортами |
Производительность & Расход топлива
Характеристики
Двигатель | 8 цилиндров |
Объём двигателя | 4407 см3 |
Мощность | 662 кВт |
Мощность | 800 ЛС |
0-100 км/ч | 3.4 сек |
Крутящий момент | 1250 Нм |
Электронное ограничение крутящего момента | 1050 |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Габариты автомобиля
Длинна | 4624 мм |
Ширина | 2105 мм |
Высота | 2337 мм |
Снаряженная масса | 2065 кг |
Допустимый общий вес | 3200 кг |
Цена
Цена | 80 892 000 р. |
Возможна покупка в лизинг и кредит | |
Индивидуальные условия страхования | |
Не растаможен | |
Германия |